что такое dark orbit для меня?


в первую очередь когда я начинал играть в эту игрушку , я преследовал чисто коммерческую цель:

— создание клана , способного помочь новичку прокачаться… есть 2 варианта:

1) мы помагаем качаться и человек становится частью нашей команды

2) мы можем предложить уже «голиафа» или «веник» прокачаного до 12-13 уровня за отдельное вознагражение, в скором времени  будет интернет магазин , посвященный этой тематике…

Вторая причина по которой я начал играть — новые контакты, друзья, поездки. Те статьи которые, вы, видете и в скором времени увидите,  — результат этих поездок))

One Response to что такое dark orbit для меня?

  1. Zavodnoй says:

    а что за клан?оч хочу прокачаться!А то уже надоело от одного!сильный трогает слабого!Не честно(Хочу отомстить!!!!!

Оставьте комментарий